Старая скаутская игра «ИНДЕЙЦЫ»

«ИНДЕЙЦЫ»
(старая скаутская игра)

Индейцы делятся на два племени с равным количеством воинов. Племена различаются цветом боевого раскраса на лице (или иным знаком). Вождь каждого племени принимает решения в случае споров в племени. У каждого племени есть деревня и в центре деревни святилище — внешний круг и внутренний круг соответственно. Во время игры во внешнем круге будут защитники города, во внутреннем — хранятся амулеты и племенной тотем. Половина племени — разведчики, нападающие на чужую деревню, половина — защитники собственной деревни. В новом раунде индейцы меняются ролями. Через два раунда племена меняются деревнями.
 
На начало игры племена находятся в своих деревнях. Вождь выдает защитникам ЗНАКИ ЗАЩИТНИКОВ (вариативно). Недалеко от каждой деревни размещается один из двух судей. По сигналу старшего судьи разведчики каждого из племен выходят на тропу войны, приближаются к городу противника. Их задача — пробраться через внешний круг во внутренний, захватить один амулет (а после всех амулетов — тотем) и отнести его к ближайшему судье. Защитники могут салить разведчиков, когда те пробегают через внешний круг. Защитники не имеют права заходить во внутренний круг. Во внутреннем круге находится помощник судей, Вредный Дух, который может салить защитников. Защитники не имеют права салить разведчиков за пределами внешнего круга снаружи. Каждый осаленный игрок (и защитник, и разведчик) отправляется в Долину Духов и там проходит испытание, чтобы вернуться в игру.
 
Разведчик, принесший хотя бы один амулет может стать защитником своей деревни. Он может получить ЗНАК ЗАЩИТНИКА (вариантивно) в любой момент до конца раунда, но, если он получил ЗНАК, он уже не может снова стать разведчиком (до конца раунда). Тотем можно вынести, когда все амулеты чужой деревни находятся у судьи. Один раунд длится 10 минут (или около того по усмотрению судьи — все раунды равны!). Принесенный тотем завершает раунд и дает 5 очков. Принесенный амулет дает 1 очко.
 
По итогам 4 раундов подсчитывается общее количество очков каждого племени и выбирается победитель.