Георгиевская игра – «Хранители города».
Организаторы:
скаутская дружина «Черноголовль»,
Администрация города и Подростково-молодежный центр.
Традиция проведения таких игр зародилась в 2001 году в московской скаутской дружине “Крутицкий вертоград”, сегодня Георгиевская игра проводится в десятках городов России. В этом году впервые в Черноголовке!
Тема игры:
60-летие Черноголовки.
В эти дни мы также вспоминаем 75-ю годовщину битвы под Москвой.
Цель игры:
— увидеть наш прекрасный город по-новому, иногда совсем с неожиданной стороны;
— лучше узнать его историю (6 десятилетий — это много или мало?),
— познакомиться с новыми людьми,
— принять участие в большом общем деле.
Дата проведения:
- 8 мая 2016 года, в воскресенье.
Время игры:
11:30 — начало регистрации;
12:00 — начало игры;
15:30 — окончание игры.
Приблизительное игровое время одной команды 90 минут.
Место встречи:
- на площади Ф. И. Дубовицкого у березы со скворешником.
Ход игры:
После итоговой регистрации на площади Дубовицкого и получения пакета с материалами игры (карта, легенда, игровая книга), команды начинают свое путешествие по городу, выполняя те или иные задания. Победителем становится тот, кто лучше и быстрее всех выполнит все предложенные задания. Но дело, разумеется, не в победе, а в участии! Хотя победителей ждут интересные призы.
Общее дело:
Наш город нуждается в озеленении!
Вместе мы высадим дубово-липовую рощу, мы назовем ее «Георгиевская дубрава».
Возраст участников
Мы хотим, чтобы в игре приняли участие все возраста – семьи с детьми, подростки, молодежь и взрослые люди. Веселая беготня позволит сблизиться разным поколениям, глубже познакомит черноголовцев и наших гостей с уникальной средой, созидающей и оживляющей наш классный город.
Типы команд:
– семейная: количество от двух человек (взрослые и дети).
– молодежная: возраст от 12 до 18 (или старше), количество: строго 5 человек.
– взрослая: от 18 лет, количество от 1 до 5 человек.
Чтобы мы лучше подготовились, просим Вас пройти предварительную регистрацию. Вам нужно зарегистрировать только капитана команды, с которым мы свяжемся, а также заранее придумать название команды, как-то связанное с нашим городом (например, «Колбаса», «Три поросенка» и т.д.)